понедельник, 11 мая 2015 г.

Шью себе наряды в Суздаль

Впереди такой лоскутный фестиваль в Суздале! Что сердце замирает. Дочка подсмеивается надо мной - много ситцевых бабулек соберутся, все нарядные - жуть! Отчасти она права, но кто мне мешает быть ослепительно нарядной и спеть одну из своих Песен Судьбы своими творениями, в том числе и нарядами. Пусть красота девичья и бальзаковская тихонько ушли, но дородство вечной скульптуры Прародительницы еще сиятельно и требует ситцевого прикрытия









Первоначальный замысел

Идея украшений Ксении Дмитриевой - мною намертво пришиты для "бесколыхания"

Центральный блок достаточно сложный. Слава и хвала Ире Фламинго, что научила меня шить точнехонько

И это мне не мешает, совершенно неожиданно

На спинке "бусики" - под стать ...


надо еще 2-3 блузочки понапридумать, все красавишны будем

6 комментариев:

  1. Браво!!! Наташа, вы и так красавишны, а в таком наряде будет ясно, что плюс ко всему ещё и умницы, и рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Оленька, квилтанутость всеобщая (во мне) нарастает, чем ближе сроки фестиваля. Очень хочу...

      Удалить
  2. Как здорово!!! нарядно,ярко,по-русски,,,точно красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, уже юбчонку и сумочку сегодня смастерила... завтра покажу. С утра фото всегда замечательные получаются

      Удалить
  3. Наталья, вот эти лоскутные детали - это, наверное, из традиций народного костюма. А как ни называются? Наплечники? Бармы? А то мне как-то стыдно вот эту красоту (особенно центральный квадрат, который отдельное произведение) назвать накладной панелью))).
    И о проблеме: Ваши комментарии мой блог стал отмечать как спам и не выводит в ленту. Это не я удаляю! Не дай бог подумаете, что это я. Это их "чудный гугловский автомат".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мой наряд, это вариации на тему украшений Ксении Дмитриевой, только намертво пришитые, дабы стать мою не колыхать в движении. В обычной жизни такое я одеть на себя, пожалуй, не смогу, а вот в Суздале или у себя на даче в тайге гостей встречать - в самый. В первом случае - победное шествие, а во втором варианте - спасение от комаров при застолье
      Посты свои на вашем блоге вижу, видимо, сама галачку не ставлю. Они спамом не помечены

      Удалить