вторник, 23 июня 2015 г.

Мой Забайкальский вклад в "Лоскутное поле " Суздаля

       С особой радостью готовлюсь к русскому торжеству творчества в Суздале! С упоением, в сияющей тишине творческого благодатного устремления, не покладая рук, творила несколько конкурсных работ.
      Год у меня - Юбилейный! Моя семья выполняет все мои желания - уже в начале апреля куплены все билеты на самолет, забронированы гостиницы, сшиты все наряды, уложены в новенький чемодан материалы для МК...
       В Блог-Марафоне участвую впервые. Понимаю ответственность момента в представлении своего фрагмента для "Лоскутного поля". В нем - моя любовь к родному Отечеству, это мой Забайкальский сияющий мир - таежного лета около небольшого озера Тасей. Много любви, солнца, воды, трав, камней...






 Работу покажу в срок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий